Каковы астрономические артефакты?

Короче говоря, астрономические артефакты – это объекты, построенные или построенные древними цивилизациями, которые использовались вместе с видимыми небесными телами, вращающимися вокруг планеты вне атмосферы Земли. Такие объекты, как каменные круги в Набта Плайя в Египте, а также пирамиды и сооружение Стоунхенджа считаются древними астрономическими артефактами. Цивилизации, которые строили эти памятники, часто использовали эти объекты как для религиозных церемоний, так и для астрономических целей. Некоторые теоретики говорят, что огромные статуи на острове Пасхи также имели астрономическую символику. Теории и дебаты о том, как эти объекты были созданы и для чего они были предназначены, должны быть разными – от простых до экстремальных. Некоторые полагают, что эти памятники были построены цивилизациями, которые были намного умнее, чем их время в истории, в то время как другие считают, что они предоставляют свидетельства внеземных визитов и вмешательства в историю человечества.

Древние египетские пирамиды были построены в соответствии с полярной звездой, а Великий Храм был построен в соответствии с восходом солнца в середине зимы. Эти памятники помогли египтянам идентифицировать различные природные явления, такие как ежегодные наводнения в бассейне Нила. Они также помогали храмовым астрономам следить за различными фазами, соединениями и подъемом небесных тел, таких как звезды, планеты и их естественные спутники или луны.

Стоунхендж – еще один астрономический артефакт. Этот памятник имеет долгую историю, восходящую к 8000 г. до н.э. Существуют серьезные свидетельства того, что он использовался в качестве могильника в самые ранние моменты истории. Археологи обнаружили несколько могил в районе, где были установлены камни. Они также нашли доказательства того, что несколько разных поколений людей использовали эту область для разных целей. Религиозные ритуалы и церемонии также имели место в этом историческом месте, и есть несколько теорий о том, как камни были правильно выровнены и для чего они предназначены, большинство из которых окружают религиозные теории, а также астрономическую символику в образовании звезд чтения и создание карт и планет.

Механизм Антикиферы был обнаружен в 1900 году водолазами у побережья греческого острова Антикитера, когда они натолкнулись на крушение древнеримского корабля. Это коричневое устройство размером с обувную коробку и удивляло ученых и археологов в течение многих лет. Только недавно британский исследователь, изучая свидетельства и надписи на механизме, смог определить и определить, что это самый старый из сохранившихся астрономических компьютеров. Он имеет 30 колес и щитов, которые покрыты астрономическими надписями и текстами, которые использовались для расшифровки и перевода древнегреческих языков, которые не видели и не использовали более 2000 лет.

Одной из древнейших образованных и разумных цивилизаций в истории человечества являются шумеры, которые также погрузились в знание астрономии. Планшет Mul Apina – это артефакт времен шумеров. Это устройство содержало астрономическую информацию, а также важные даты для создания и настройки конкретных созвездий. Он также содержал запись гадания, который был предсказан чтением и картированием небесных объектов.